Как не завидовать им - право Бога ради
Инок59
И всё же детство так наивно - беспардонно,
Не признаёт свод догм и *этикет*.
Ещё рассудком хладным не ведомо,
И с подлостью людскою не знакомо,
И от того не ощущает бед.
Обиды забывает, кратки слёзы,
Родным прощает боль своих утрат.
Ещё в сознанье так наивны грёзы,
Без фальши чувства, мысли без наносов
Хладной расчётливости, радость без преград.
Оно ещё вселенной голос слышит,
Флюиды счастья сеет в этот мир.
Ещё любовью, добротою дышит,
Врачуя смехом преданные души,
Что в мрак ведёт, навязанный кумир.
Подспудно ощущая ложь во взгляде,
Они пытаются нас сердцем оправдать.
Как не завидовать им:- право Бога ради,
Жить с чувствами в ладу, сродни награде,
Которую зовём мы благодать.
* * *
Так жаль, что мы взрослея растеряем,
ДарОванный безвозмездно, Божий свет.
Наш разум цербером, нас в социум толкает,
Где низменные чувства процветают,
А вот Любви и счастью, места нет…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Соблазн - Pavel Mironov Стих был написан взрослым людям, членам церкви, подающим соблазн молодым людям употреблять спиртные напитки. Вопрос. Будет ли считаться действительной Вечеря Господня если содержимое чаши не будет иметь алкоголя? Как на это посмотрит Господь? Обыкновенный виноградный сок не будет ли преимущественным напитком от которого не может быть никаких соблазнов и побочных эффектов опьянения? Скажите что бы было бы если преломление совершалось в начале собрания? Почему мы этому уделяем внимания в конце собрания, подавая повод нашим детям выходить за дверь, так как они не числятся членами Церкви. Думаете ли Вы что из них 100% окажутся членами Церкви в будующем? Спиртное вино не приближает нас к Богу. По писанию существует два вина, одно содомское глумливое, а другое -сок виноградных ягод. Я не восстаю против кого то, я за трезвость ума. Как писание говорит: ,, трезвитесь и бодрствуйте"